03:57 

Edward Loh

Мудрость и дешевый сидр ©
Edward Loh.
их убило гениальными идеями.

Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютнонеблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительносвежим и интересным, трудно. Все рекламные агентства испециализированные издания пытаются быть оригинальнее, чем их коллеги.Ну а непосредственные потребители профессионально оценивают каждуюработу, идею, исполнение и актуальность. Представлять работу на ихобсуждение очень ответственно, ведь нет судей строже.

Перед вами— рекламная кампания журнала «Campaign Brief Asia». Журнал о рекламе.Соответственно, целевая аудитория — работники сферы рекламы, которыепосле прочтения журнала должны быть в курсе новостей, вдохновиться нановые идеи. Это то послание, которое нужно было донести: появление идейпосле прочтения «Campaign Brief Asia», что делает именно это издание всвоем роде must have для каждого дизайнера, копирайтера, рекламиста,пиарщика и маркетолога.

Всем известный символ идеи — это горящаялампочка. Процесс ее возникновения в принтах показан более чемреалистично. Именно реализм привлекает внимание, делает рекламузапоминающейся. У кого-то, естественно, вызывает негативную реакцию.Однако показанные в макетах люди — это просто находка для работодателя:креативщики, которых «распирает» от идей. Отрицательный момент: от нихничего не останется после такого мозгового штурма. Хотя чего только несделаешь ради гениальной идеи. Это знает каждый, кто так или иначесвязан с креативом. Что видите вы на этих принтах?Скандальна лиреклама? Думаю, да. Эти работы интересно обсуждать, они находятся награни, а это всегда привлекает внимание.

Повысит ли продажижурнала? Если вообще продажи журнала нужно повышать, то вполневозможно, что да. С другой стороны, то, что «Campaign Brief Asia» — этоmust have, донесено довольно ясно. Именно это заставит каждогоработника отрасли покупать издание. Дальнейшая лояльность к брендузависит только от наполнения журнала и его распространения. Смыслрекламной кампании — привлечь внимание, выделиться креативом. По-моему,это реализовано довольно успешно.

Обсуждать исполнение нетсмысла. Принты сделаны великолепно. Собственно интересен ответ наследующий вопрос: почему мы в последнее время так много наблюдаемтенденцию «Креатив изнутри»? Есть идеи?














© 2photo.ru
спасибо: caterinha

@темы: реклама, статьи, фото

Комментарии
2007-12-07 в 03:07 

употребляя себя на завтрак, не забудьте встряхнуть;
охуенно!

2007-12-07 в 22:30 

Мудрость и дешевый сидр ©
hakuei.zm, угу))

2007-12-20 в 18:35 

трамвайный патриот
Но впечатляет. За это ценно.

     

kiss me i'm conceptual ©

главная